SMM || Продвижение бренда
в социальных сетях
+998 (99) 803-14-07
Заказать звонок

Секреты таргетированной рекламы в социальных сетях

В связи с ежегодным ростом вовлеченности пользователей социальных сетей реклама на этих площадках становится всё более популярной: как добиться максимальной эффективности такой рекламы?

Создатели социальных платформ предлагают довольно обширный спектр рекламных инструментов, позволяющих не только донести суть информационного сообщения до пользователя, но и направить содержание объявления на определенную, специально сегментированную группу лиц.

Таким образом, реклама в соц сетях становится не хаотичным информационным потоком, а вполне управляемой структурированной системой.

Продвижение в социальных сетях предполагает как использование механизмов, с помощью которых ведется раскрутка групп, аккаунтов и публичных страниц – создание уникального контента, проведение розыгрышей призов и конкурсов, привлечение подписчиков и участников – так и смм реклама, которая адаптируется отдельно под каждую соцсеть.

Реклама Вконтакте подразумевает размещение
рекламных объявлений трёх основных видов:
  • Таргетированные объявления Вконтакте: их суть состоит в том, что информационный блок (картинка + текст) транслируется на выбранную аудиторию (показы можно ориентировать именно на тех людей, которые максимально заинтересованы в вашем предложении). Оплату таргетированных постов можно настроить как на показы, так и на переходы.
  • Информационные посты в новостной ленте, которые также можно таргетировать по различным параметрам – начиная от возраста пользователей, например, от 18 до 30 лет, интересов, например любителей кататься на лыжах, заканчивая географическим признаком, например, только Ташкент или Узбекистан.
  • Продвижение в сообществах – рекламные записи в группах или публичных страницах, ориентированные на большое количество подписчиков.
Как создать объявление в
социальной сети Фейсбук?
Если целью рекламной кампании является раскрутка фейсбук сообщества, то применение рекламных возможностей просто необходимо.
  • Для создания рекламных объявлений и управления ими в facebook предусмотрена опция бизнес-кабинетов. В них находятся различные инструменты для создания рекламы facebook, которые можно выбрать в зависимости от целей и задач предстоящей кампании.
  • Социальная сеть предлагает кратко рассказать о рекламируемом объекте. Например, при выборе такой цели кампании, как «Переходы на веб-сайт», будет необходимо ввести тот адрес страницы, на который вы хотите привлечь пользователей.
Публикация рекламных объявлений
социальной сети Инстаграм
Такие объявления предполагают размещение пользовательского изображения и текстового блока, слайдера, включающего несколько изображений, либо короткого видеоролика в ленте определенных групп пользователей.

Реклама в Инстаграм может быть настроена через личный кабинет в Facebok, а также в настройках бизнес-аккаунта, который также формируется путем привязки к социальной сети Facebok.
ВНИМАНИЕ!
Раскрутка в социальных сетях – это достаточно длительный и трудоемкий процесс. Для повышения эффективности рекламной кампании рекомендуется дифференцировать усилия: в зависимости от состава целевой аудитории использовать в работе параллельно как рекламу в одноклассниках, так и рекламу в фейсбук или, например, в инстаграм.
Узнайте, как мы реализовываем это на практике
Получить консультацию
РЕТАРГЕТИНГ
в подарок!
Показывайте рекламу пользователям на других сайтах,
которые они посещают, тем самым удерживая клиентов
и возвращая их к вам.

Ретаргетинг позволяет снизить процент отказов почти до нуля
и увеличить конверсию рекламных объявлений в 2-3 раза.
До конца акции осталось:
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Ретаргетинг
в подарок!
заполните форму заявки, и менеджер компании
SMMlab свяжется с вами
Введите Ваше имя


Введите Ваш телефон


ИП "Мун В. Р."

ИНН 479990394

+998 (99) 803-14-07
заказать звонок
Задать вопрос менеджеру SMMlab


Политика конфиденциальности