В связи с ежегодным ростом вовлеченности пользователей социальных сетей реклама на этих площадках становится всё более популярной:
как добиться максимальной эффективности такой рекламы?
Создатели социальных платформ предлагают довольно обширный спектр рекламных инструментов, позволяющих не только донести
суть информационного сообщения до пользователя, но и направить содержание объявления на определенную, специально сегментированную группу лиц.
Таким образом, реклама в соц сетях становится не хаотичным информационным потоком, а вполне управляемой структурированной системой.
Продвижение в социальных сетях предполагает как использование механизмов, с помощью которых ведется раскрутка групп, аккаунтов и
публичных страниц – создание уникального контента, проведение розыгрышей призов и конкурсов, привлечение подписчиков и участников – так
и смм реклама, которая адаптируется отдельно под каждую соцсеть.
Реклама Вконтакте подразумевает размещение
рекламных объявлений трёх основных видов:
- Таргетированные объявления Вконтакте: их суть состоит в том, что информационный блок (картинка + текст) транслируется
на выбранную аудиторию (показы можно ориентировать именно на тех людей, которые максимально заинтересованы в вашем предложении).
Оплату таргетированных постов можно настроить как на показы, так и на переходы.
- Информационные посты в новостной ленте, которые также можно таргетировать по различным параметрам – начиная от возраста пользователей, например,
от 18 до 30 лет, интересов, например любителей кататься на лыжах, заканчивая географическим признаком, например, только Ташкент или Узбекистан.
- Продвижение в сообществах – рекламные записи в группах или публичных страницах, ориентированные на большое количество подписчиков.
Как создать объявление в
социальной сети Фейсбук?
Если целью рекламной кампании является
раскрутка фейсбук сообщества, то применение рекламных возможностей просто необходимо.
- Для создания рекламных объявлений и управления ими в facebook предусмотрена опция бизнес-кабинетов. В них находятся различные
инструменты для создания рекламы facebook, которые можно выбрать в зависимости от целей и задач предстоящей кампании.
- Социальная сеть предлагает кратко рассказать о рекламируемом объекте. Например, при выборе такой цели кампании, как
«Переходы на веб-сайт», будет необходимо ввести тот адрес страницы, на который вы хотите привлечь пользователей.
Публикация рекламных объявлений
социальной сети Инстаграм
Такие объявления предполагают размещение пользовательского изображения и текстового блока, слайдера, включающего несколько изображений,
либо короткого видеоролика в ленте определенных групп пользователей.
Реклама в Инстаграм может быть настроена через личный кабинет в Facebok,
а также в настройках бизнес-аккаунта, который также формируется путем привязки к социальной сети Facebok.
ВНИМАНИЕ!
Раскрутка в социальных сетях – это достаточно длительный и трудоемкий процесс.
Для повышения эффективности рекламной кампании рекомендуется дифференцировать усилия:
в зависимости от состава целевой аудитории использовать в работе параллельно как
рекламу в одноклассниках, так и рекламу в фейсбук или, например, в инстаграм.